Отвечая на этот вопрос, надо отметить важные аспекты в восприятии и получении информации в наше время:
Скорость;
Ёмкость;
Легкость восприятия;
Переходя к реализации этих аспектов, уже вырисовывается более понятная картина. Во-первых, скорость: здесь мы используем одностраничный сайт с вертикальной прокруткой! Блоками закрываем возможные «возражения клиента», либо ключевые аспекты продукта или услуги. Таким образом, минимизируется время загрузки сайта, а посетитель быстро и емко, получает всю необходимую информацию, по вашему предложению.
Ёмкость – наверно, сложнейший аспект, при создании прототипа сайта. Так как наша задача, максимально развернуть продукт или услугу, но сделать это кратко, используются тезисные словоформы и четкие конкретизированные заголовки! При этом общая структура сайта, создается пошагово и ведет понятное логическое повествование - будь то продукт или услуга.
Касательно аспекта восприятия, вопрос немного шире. Очень часто Ваше предложение многогранно - использует разные ценовые пакеты, гибкие цены, акции и скидки. Сам продукт, может быть сложным, а услуга – малопонятная конечному потребителю. В этом случае, нам помогает восприятие информации человеком, через текст и графический ассоциативный ряд. Тогда при считывании информации, работает как левое, так и правое полушария мозга. Совокупность этого и правильный подход к дизайну, элементам инфорграфики - приводит к эффективной реализации этого аспекта.
Говоря «простым языком», именно так и через такой сайт, получить информацию быстрее, проще и понятнее, для большинства людей.
После того, как мы сняли вопрос по структуре и исполнению сайта, можно перейти к его прямой функции, а именно: сбор заявок с максимального числа посетителей (конверсия сайта).
Здесь все проще и работает «натоптанная тропа» маркетинга и всевозможных рекламных трюков:
Так называемые «формы захвата», где посетителю обещают(и дают) скидку, при заполнении формы;
Разного рода тригеры - яркие пятна, привлекающие внимание к нужным деталям (кнопкам, формам и т.д.);
Качественный графический контент, в виде «вкусных» изображений и интерактивных блоков;
Отработка и закрытие типичных возражений клиента, при консультации;
И многое, многое другое...
Спуская вниз, как по горке, Ваших потенциальных клиентов, сайт через формы обратной связи, собирает и телефоны, и почту. А дальше, менеджер продаст и сам продукт, и имеющиеся «допы»(сопутствующие товары). Подобный подход, на сегодняшний день, является одним из эффективнейших продвижений, на растущем интернет рынке. Так или иначе, в той или иной форме - подходит для любого продукта или услуги.
Итак «цена вопроса»... Основные отличия и нюансы разработки описаны в статье «Сайты от Diple – весомая разница!». Хотелось бы рассказать Вам основные моменты, формирующие ценовое предложение большинства web студий, маркетинговых агентств и т.д. Но их нет! И тут дело не в том, что их нет в принципе. Их нет, для подавляющего большинства, этих самых студий, агентств и фирм. Ситуация эта применима к Казахстану, в меньшей степени к России и вот почему, во-первых: «продающий сайт» и качественная настройка продвижения - продукт сложный и найти его в комплексе с гарантией результата в заявку, крайне проблематично! А продукт этот, именно, комплексный! При чем, как сам сайт, так и его продвижение – индивидуально, даже с учетом общего концепта, для продукта или услуги.
Во-вторых: огромное количество web студий, которые «шлепают» сайты «по старой схеме». Будь-то шаблоны, готовые варианты, разного рода конструкторы и т.д. и т.п. Даже, если сайт пишется «с нуля», как правило - это конечный результат, который вы оплатили, а каналы его продвижение, давно устарели и гораздо менее эффективны. Однако, прямым результатом в любом бизнесе, является прибыль! Т.е. ваши продажи, а не сайт, какой бы он ни был красивый, сложный, интересный и т.п. А вот количество целевых обращений (заявок) в вашу компанию с сайта - прямо влияют на прибыль! Они и должны являться целью, конечным результатом, для исполнителя.
Ну и третье: продвижение сайта, очень часто, предлагается либо в подарок! Либо составляет 10-20% от общей стоимости, что говорит о полном пренебрежении этой частью продукта, а она является основной! Мало того, именно эта часть влияет на ваши дальнейшие вложения и развитие этого канала рекламы. Стоит задуматься и в том случае, если заходит речь об абонентской плате.
В заключении, скажу из собственного опыта, о бесчисленных клиентах, которые так или иначе обожглись на этом. Повесили ярлыки, столкнувшись даже не с мошенническими схемами, а элементарной некомпетентностью и глупостью.
Пусть растущая конкуренция и реалии нынешнего времени, подтолкнут ваш бизнес к эффективным решениям и как следствие поиску качественных, а не дешевых предложений.
Аналитика
Метрика
Используя возможности Яндекс Метрики, проводим глубокий анализ Вашей рекламной кампании. Это позволяет оптимизировать рекламный бюджет, увеличив при этом охват аудитории и количество переходов.
1. Мы прописываем показатели продвижения в договоре конкретными цифрами;
2. Берем на себя обязательства по возврату всей суммы, если не выполняем таковых;
3. Вы оплачиваете сайт поэтапно, получая на каждой стадии конечный продукт
в виде: прототипа, дизайн макета и сверстанного готового сайта. Таким образом,
в любой момент можете отказаться от сотрудничества и "безболезненно" продолжить работу
с другим исполнителем, имея на руках готовый прототип сайта или его дизайн макет.
Наша компания не делает сайты на готовых макетах, шаблонах, движках и прочих клонах.
К каждому проекту мы подходим индивидуально, каждый проект является уникальным.
Прорабатывая, как маркетинговую (продающую) основу сайта, так и визуальную составляющую «от и до»,
мы гарантируем нашим клиентам качественный результат.
Цены
Разработка сайта
Подробнее
Для создания высокоэффективного сайта или продающего Landing page, мы полностью
погружаемся в Ваш бизнес, разделяя его на подниши, анализируем рынок конкурентов и
вашу целевую аудиторию. Разрабатываем прототип сайта, пишем уникальный текст,
подбираем цветовую гамму и шрифты, делаем дизайн-макет. Начинаем
тестирование. Вносим финальные корректировки и Вы
получаете уникальный продукт, работающий на повышение вашей прибыли.
Проведя анализ спроса и конкурентов разрабатываем стратегию рекламной кампании. Подбираем
ключевые слова прописываем для них объявления максимально отвечающие запросам ваших
клиентов.
Запускаем кампании Яндекс Директ и Google Adwords, подключаем Яндекс Метрику и Google
Analytics,
начинаем тестирование и проводим анилиз посетителей сайта. Доводим компанию до идеала и
формируем отчет.
Проводим анализ вашей целевой аудитории и конкурентов. Разрабатываем концепцию продвижения в
социальной сети. Создаем уникальное название и аватар для группы или паблика. Изучаем
историю
вашей компании, пишем описание группы с учетом всех болей и ценностей клиентов.
Разрабатываем
тематику постов и определяем наиболее эффективное время размещения. Запускаем таргетную
рекламу
для привлечения подписчиков. Анализируем поведение подписчиков и вносим нужные
корректировки.
Собираем базу потенциальных клиентов. Распределяем на группы по основным критериям.
Разрабатываем стратегию рекламы, создаем цепочку из 4-5 писем с уникальным текстом и
продающим
дизайном. Проводим рассылку по собранной базе и делаем анализ результата. Рассылки по базам
проводятся до результата.